-Шторм-
Тут на верху, на реи грот-мачты, я мог просидеть весь день. Мне нравился этот простор, открывающийся с высоты мачты. Особенно как сейчас на закате. Когда море успокаивалось и притихал ветер, солнце словно отправлялось на омовение и ныряло в притихшую гладь моря. Море меняло свой цвет становясь иссиня черным, с багровыми переливами, причудлива меняясь на зеленые и под конец уже багряные оттенки.
Как же я оказывается соскучился по закатам, по этому широкому простору, по холмам междуречья, моей опушке где я проводил почти все лето. Пять лет учебы пролетели, как один день. Как бы я не стремился утолить свой голод к знаниям, душа моя всегда стремилась сюда к этой свободе, воле.
Мне стали ближе и понятнее эти люди в низу на корабле что выбрали эту суровую пиратскую долю, променяв ее на спокойную и размеренную жизнь на берегу, выбрав своей семьей команду этого корабля.
По вантам ко мне забрался Волька, как же ловко и быстро он освоился и уже был как заправский пират, выучил названия всех мачт и снастей, с парусами, я до сих пор путал и не разбирал команд боцмана, если бы не Волька, давно бы сплавили на корм рыбам.
-Боцман, приказал спускаться, сейчас будем крепить мачты и паруса похоже, что буря начинается. - даже не запыхавшись протараторил мне Волька.
- Да море же тише воды, посмотри какая благодать.
- Ты не туда смотришь, оглянись - сказал Волька, перебираясь по рее и проверяя крепление паруса.
Действительно с севера-востока двигалось что-то мрачное, небо почернело совсем и придавило собою море.
Впереди же солнце спокойно уходило в воды моря, все было спокойно и тихо.
Вдвоем с Волькой мы быстро проверили и подтянули паруса, с заходом солнца стал усиливаться ветер запахло озоном. Волька весь сеял и без умылку тараторил, наконец-то настоящее приключение, настоящий шторм, что сейчас он точно спасет весь корабль и капитан наконец-то их оценит по достоинству.
Снизу раздался свист Боцмана. Нас звали внизу уже копошилась команда, все остальные мачты уже были убраны, палуба очищена, пираты одели бушлаты готовились встретить шторм.
Как не сопротивлялся и протестовал Волька но нас довольно грубо отправили в трюм.
Боцман был хмур и не многословен, пинком отправив Вольку по лестнице вниз.
Часть пиратов уже была тут, пираты суетились задраивали окна и крепче привязывали пушки. Шторм никто не ждал в это время года в этих водах он случался редко. Все ждали что до Вольного порта дойдут спокойно.
Ждать пришлось не долго. На верху резко загудело и корабль стало сильнее раскачивать на волнах. Мы с Волькой перебрались ближе к выходу из трюма сидели и ждали развязки.
Началась жуткая качка , наверху завывало и грохотали разрывы молний. Корабль скрежетал и словно стонал в агонии. Волько все порывался бросится на верх спасать корабль. Но после очередной попытки корабль подбросило и Волько со всей дури влетел головой о балку. К счастью Волька отделался испугом, видно ломаться там было нечему.
Корабль раскачивало все сильнее, трюм начало заливать, мы стали помогать пиратам откачивать воду. Шторм и не думал стихать, я уже не чествовал ни рук не ног, мокрые и выдохшиеся мы еле держались. Насколько же мы беспомощны в руках стихии, многие пираты перебирали свою амулеты, кто-то истово молился.
Корабль резко подбросило и всех разметало по трюму, корабль стал опрокидывается на правый бок уже не было понятно где верх и низ. Наступила кромешная темень все светильник и были залиты водой или разбиты. Осталось уповать на прихоть шторма, какой выкуп он сегодня попросит. Страшный треск ломающейся древесины и я проваливаюсь в забытье, вот и все, страха нет, одна пустота и досада столько возможностей и сгинуть в пучине…